Примеры позиций объявления на примере Яндекса
Спецразмещение — текстовый блок, показывающийся в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса (сразу под поисковой строкой над результатами поиска) и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
По сравнению с обычной текстовой рекламой, cпецразмещение имеет большую эффективность за счет выигрышного размещения, плюс обеспечивает брендинговый эффект благодаря «элитности» места.
Первое место — объявление показывается первым в блоке объявлений, расположенном справа от результатов поиска
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Независимые результаты поиска
© 2009-2017 Агентство контекстной рекламы cont.by

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы (сервиса контекстной рекламы).

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Агентство контекстной рекламы CONT.BY